Тюнинг Mercedes G-class Gelandewagen
Мерседес Гелендваген никак нельзя назвать новинкой модельного ряда компании-производителя. Тем не менее, как известные тюнинговые ателье, так и отдельные энтузиасты не перестают предлагать свои варианты тюнинга этой популярнейшей модели.
Содержание статьи:
Элитный Тюнинг Мерседес Гелендваген
В 2010 году практически одновременно увидели свет Mansory G-Couture

и тюнингованный Гелендваген от VATH Performance.
Пакеты доработок коснулись и внешнего вида автомобилей, и их технических характеристик, по части»прокачки»которых ателье буквально соперничали друг с другом. Конструкторам из Mansory удалось добавить к мощности двигателя AMG двести дополнительных»лошадок»и поднять планку до 700 л. с., позаимствовав изрядное количество компонентов силовой установки у суперкара Mercedes-Benz SLR. В ответ на это в VATH Performance предложили улучшенное охлаждение, а также усовершенствованный воздушный фильтр и впускной коллектор. В результате мощность двигателя возросла до 680 л. с., а крутящий момент достиг небывалой величины — 840 Нм. С таким зверем под капотом Mercedes G-class Gelandewagen может разгоняться до 265 км/час.
Тюнинг экстерьера
Что касается тюнинга экстерьера, то оба ателье решили установить новые диски на Мерседес Гелендваген — причем, у VATH Performance модель получила стильные 22-дюймовые колеса, а у Mansory ее наделили уже 23-дюймовыми, добавив еще и низкопрофильную резину Pirelli Scorpion. Гелендваген AMG от Vath приобрел также светодиодные огни ходового света, выразительные противотуманки и дополнительные воздухозаборники (в переднем бампере и в капоте), а Mansory G-Couture стал гораздо легче, благодаря карбоновому кузову, изготовленному по авиационным технологиям. И, конечно же, соперничество материалов — алькантара и кожа питона, дорогие породы дерева и т. п. Словом, обе вариации удались, и определить победителя очень трудно.
Gelandewagen для экстрима
Российские джиперы тоже не обошли своим вниманием этот автомобиль, разглядев в Gelandewagen завидный внедорожный потенциал.
Мощная жесткая рама, постоянный полный привод, пружинная подвеска на неразрезных мостах — все это сподвигло любителей автомобильного экстрима на преображение авто в неудержимого бойца с бездорожьем. Конструкторы решили ограничиться 30 мм лифта спереди и 50 мм сзади (была реализована замена штатных амортизаторов на Koni Heavy track RAID), так как тяжелый кузов и без того дает повышенную валкость.
Классические бамперы, буксирные проушины в качестве опор для хай-джека, пара встроенных лебедок T-Mах (12. 5 и 9. 5), пороги KDT и два запасных колеса — и вот уже рамный внедорожник готов к путешествию. Единый периметр защиты, повышенная прочность, возможность вытащить что угодно и кого угодно из реки, болота, оврага — это ли не мечта экстремала? Кстати, бывалые трофи-рейдеры отметили очень плавный ход авто. Благодаря большой снаряженной массе машина мгновенно проваливается на дно сквозь снег и грязь, и дальнейшее ее движение ощущается, как перемещение по морскому дну — плавно, тягуче.
Завершают картину багажник на крыше, шноркель и закрепленные на бортах дополнительные канистры под топливо. Работы по тюнингу не много, а эффект ошеломляющий.
Тюнинг Mercedes G-Class в России
Все мощно, все красиво, а что доступно большинству владельцев? Российские тюнинговые компании предлагают по большей части исключительно тюнинг интерьера. Кое-где можно заказать диски на Мерседес, противотуманные фары, оформление светодиодами и декоративный обвес по периметру. Не будем спорить о плюсах тюнинга салона — замена пластика ценными породами дерева и высококачественным карбоном, обтяжка натуральной кожей (используются кожа питона, крокодил и алькантара), VIP сиденья специальной конструкции, устройство перегородки внутри салона и дополнительные мультимедийные развлекательные системы — все это приятно и автоматически повышает статус владельца авто.
Передвижной мобильный офис, спутниковое телевидение и отдельные мониторы для пассажиров — это уже не дань моде, а требование современности. Устанавливают в салон также потайные сейфы, холодильники и бары, видеорегистраторы. Впрочем, сегодня это в порядке вещей — просто модель немолода и изначально была лишена этих удобств. Если же говорить о технических характеристика, то найти мастера, способного реально»прокачать»Gelandewagen, сложно, а во многих городах просто невозможно.
[stextbox id=’info’]Тем не менее, модель по-прежнему любима, востребована и успешно конкурирует на рынке с молодыми»одноклассниками», несмотря на свой солидный возраст.[/stextbox]