Промывка инжектора своими руками
В устройство инжектора входит электронный датчик и ряд устройств, отвечающие за передвижение топливной смеси.
А вот за то, чтобы воздушно топливная смесь попала в цилиндр, как раз и отвечает форсунка. Форсунка может пропускать топливо через очень крохотное отверстие с клапаном. Но в топливе есть примеси металла, смолы. Эти загрязнения забивают отверстие клапана, что приводит к ухудшению работы машины.
Как правило, инжектор засоряется некачественным топливом, остатки которого могут нарушить герметичность. Для этих нарушений будет достаточно совсем ничтожного количество лакомасляного слоя.
Если в инжекторе есть проблемы, то это накладывает негативный отпечаток на систему зажигания. Движок плохо начинает заводиться, хотя эта проблема и не всегда говорит о засоре инжектора.
Грязная форсунка обеспечит больший расход топлива, снизит мощность двигателя и другие неприятности. Если ваш автомобиль стал дергаться, в двигателе будут слышны провалы, то сразу проверьте инжектор.
Прежде всего понадобиться диагностика инжектора. Можно это сделать самому или отвести машину в автосервис. Если ваши подозрение подтвердились, то надо промыть форсунку. Но это можно делать профилактически, проехав 20-40 тысяч километров.
Эту процедуру можно сделать химическим методом или ультразвуковым. Но перед промывкой форсунку по любому надо вытащить из машины. Хотя можно делать это и на месте.
Химическая промывка делается специальной жидкостью. Она помогает только если грязь свежая. Застаревшая грязь останется на месте. В автомастерской это делают на специальном оборудовании под давлением, отключив бензонасос и топливный бак. На это уйдет не больше часа.
При ультразвуковой очистке форсунку окунают в специальную ванную, которую наполняют жидкостью. Очищение происходит при помощи пузырьков воздуха, которые легко проникают во все места. Мощность установки выставляется в зависимости от степени загрязнения.