Изготовление компрессометра в домашних условиях
При падении компрессии (уменьшение давления в цилиндре двигателя в конечной стадии такта сжатия топлива) автомеханики диагностируют такую проблему как протечка в камере сгорания.
Первый признак данной неполадки двигатель потерял мощность.
Для точной диагностики работы двигателя используют такой инструмент как компрессометр. Покупка его в автомагазине нерациональна, по причине того, что использовать его водитель будет не часто. Выгоднее сделать данный инструмент своими руками.
Содержание статьи:
Необходимые детали для сборки компрессометра
- Манометр. Диапазон для бензиновых двигателей в районе до 16 кгс/ см2. Для дизельных моторов до 25 кгс/см2. Резьба подбирается в соответствии с переходником.
- Латунный переходник.
- Насадка в виде конуса из резины. В насадке делаем сквозное отверстие под свечу. Используем конус в качестве заглушки свечного отверстия.
- Вентиль от резиновой камеры грузового колеса. Трубка вентиля должна быть без деформаций, микротрещин с качественным гнездом под золотник. Расширение трубки, грибок следует удалить.
- Упорная шайба.
Процесс сборки
- Пайкой соединяем переходник с противоположной стороной золотника. Припаиваем упорную шайбу со стороны золотника. Припой должен герметично соединять детали.
- Манометр вкручивается в переходник, для прокладки используем средне жесткую резинку.
- Рабочий золотник устанавливается в гнездо трубки, проверяем герметичность и силовое давление.
- Одеваем резиновую пробку, прикладывая значительное усилие до соприкосновения с шайбой.
Полученный инструмент позволит качественно и точно проверять давление и значительно сэкономит средства.
В статье рассмотрели изготовление компрессометра в домашних условиях.