Высокопрофильные или низкопрофильные шины

Какой выбрать — Высокопрофильные или низкопрофильные шины (низкий и стандартный) профиль шин? Из плотного потока автомобилей различных марок и моделей, заполонивших дорожное пространство, глаз непременно выделяет те экземпляры, чей внешний вид особенно динамичен и стильный.

Европейская система обозначений шин

Немаловажную роль в этом играет «обувка» колес в виде невысокой, но широкой резины, одетой на литые либо кованые диски повышенного диаметра. Их изящество и легкость придают дополнительной стремительности автомобилю, этакий налет спортивности.

Плюсы и минусы

Но прежде, чем стремглав мчаться менять обычные шины на низкопрофильные, стоит выяснить приобретения и потери такого выбора. Профильность (она же – высота борта) шины указывается в ее маркировке после дроби и выражается в процентном отношении к ширине, значение которой стоит перед дробью. Если эта цифра меньше 55 – значит перед нами низкопрофильный экземпляр.

Сравнение высокопрофильные или низкопрофильные шины на ауди

Внешняя иллюзия динамичности и скорости авто на низкопрофильных шинах имеет фундаментальное основание ввиду присущих им качеств.

Маркировка шин

Благодаря большей ширине и определенной жесткости внутреннего каркаса они обладают большим пятном контакта с дорогой, что позволяет более уверенно разгонять и тормозить автомобиль.

Курсовая устойчивость

Помимо этого уменьшается возможность курсового рыскания и улучшается управляемость при маневрировании и прохождении поворотов. Больший размер колесных дисков позволяет устанавливать более эффективные тормозные системы, что позволяет уменьшать тормозной путь. Эти свойства помогают водителю увереннее чувствовать себя за рулем даже в непростых дорожных ситуациях.

Курсовая устойчивость и шины

Обладая такими весомыми преимуществами, низкопрофильные шины имеют и свою «ахиллесову пяту». Уменьшенная высота их борта закономерно обусловливает заметное снижение демпфирующих возможностей по сравнению с шинами стандартного профиля. Утраченная часть амортизационных свойств перекладывает на подвеску автомобиля дополнительную ответственность за поглощение энергии ударов о дорожные препятствия.

Уменьшение комфорта и ресурса

При движении по качественному покрытию эти изменения незаметны, но стоит оказаться в реальных условиях наших дорог, и все бугорки и небольшие выбоины будут прочувствованы каждым элементом автомобиля и его пассажирами. Помимо физического дискомфорта от такой поездки, стоит учесть и повышенный износ деталей подвески, ресурс которых резко падает в связи с превышением их расчетной нагрузки.

Вмятина на низкопрофильных шинах

Кроме того, по той же причине вероятность повреждения колесного диска при неожиданном наезде на какую-то преграду весьма высока.Таким образом, выбирая между низким и стандартным профилем шин, стоит ориентироваться на состояние дорог, по которым будет передвигаться автомобиль.

Выводы

При наличии высококачественного асфальтового покрытия и желания испытывать удовольствие от активного вождения можно приобретать низкий профиль. Если же пути передвижения пролегают по дорогам нашего обычного качества, то, как бы не хотелось, но стоит все-таки ориентироваться на стандартные шины.

В противном случае дискомфортная тряска и постоянные расходы на ремонт ходовой части и колесных дисков станут постоянными спутниками автовладельца.

Видео советы

Надеемся, что статья помогла в выборе между высокопрофильными или низкопрофильными шинами, удачи!


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...