Повреждения и ремонт шин
Повреждения и ремонт шин знакомы, практически каждому владельцу авто приходилось сталкиваться с ремонтом шин.
Методы ремонта зависят от повреждения шины, в частности какая именно часть была повреждена. Шины бывают двух типов: камерные и бескамерные.
Также различают диагональную и радиальную шины. Радиальные шины имеют меньшее сопротивление к качению и более износостойкие.
Диагональные шины дешевле, способны дольше работать на дорогах плохого качества и являются в основном камерными.
Основные повреждения
Прокол, нарушение герметизации шины, посредством инородного тела. Порез считается довольно крупным повреждение связанным с разгерметизацией шины и, как правило, обрывом ниток корта.
Вздутие, или, как говорят в народе «гуля» как правило, связано с повреждением корта.
От него отстает наружный слой резины или порвавшиеся нити корта делают возможным вздувание резины в этом месте. Еще одно повреждение – это нарушение геометрии шины.
Может сопровождаться как нарушением герметичности, так и без. Суть в повреждении корда или бокового кольца. Ремонт такого повреждения практически невозможен.
При обнаружении повреждения шины, необходимо точно выявить место повреждения и пометить, удалить посторонний предмет, если он есть, очистись от грязи повреждение. Ремонт может происходить, как с разбортированием колеса, так и без.
Материалы, которые могут использоваться в ремонте: герметик, жгуты для вставки, сырая резина, заплатки для камер и корта, резиновый грибок, жгут.