Повреждения и ремонт шин

Повреждения и ремонт шин знакомы, практически каждому владельцу авто приходилось сталкиваться с ремонтом шин.

Методы ремонта зависят от повреждения шины, в частности какая именно часть была повреждена. Шины бывают двух типов: камерные и бескамерные.

Также различают диагональную и радиальную шины. Радиальные шины имеют меньшее сопротивление к качению и более износостойкие.

Диагональные шины дешевле, способны дольше работать на дорогах плохого качества и являются в основном камерными.

Основные повреждения

Прокол, нарушение герметизации шины, посредством инородного тела. Порез считается довольно крупным повреждение связанным с разгерметизацией шины и, как правило, обрывом ниток корта.

Вздутие, или, как говорят в народе «гуля» как правило, связано с повреждением корта.

От него отстает наружный слой резины или порвавшиеся нити корта делают возможным вздувание резины в этом месте. Еще одно повреждение – это нарушение геометрии шины.

Может сопровождаться как нарушением герметичности, так и без. Суть в повреждении корда или бокового кольца. Ремонт такого повреждения практически невозможен.

При обнаружении повреждения шины, необходимо точно выявить место повреждения и пометить, удалить посторонний предмет, если он есть, очистись от грязи повреждение. Ремонт может происходить, как с разбортированием колеса, так и без.

Материалы, которые могут использоваться в ремонте: герметик, жгуты для вставки, сырая резина, заплатки для камер и корта, резиновый грибок, жгут.

Видио


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...