Ошибка P2753 — код неисправности OBD-2

Код ошибки P2753 сигнализирует о возникновении определенной проблемы: «обрыв цепи управления охладителем трансмиссионной жидкости». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Transmission Fluid Cooler Control Circuit Open».

Расшифровка и техническое описание кода ошибки P2753

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2753 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P2753, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что система управления трансмиссией (TCS) обнаружила проблему, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Автомобили с автоматической коробкой передач часто оснащены клапаном с электронным управлением для охлаждения и нагрева трансмиссионной жидкости. Этот клапан помогает регулировать поток жидкости к охладителю во время работы.

Клапан помогает трансмиссионной жидкости быстрее нагреться до нормальной рабочей температуры. Он управляется PCM или аналогичным контроллером, который полагается на данные от датчиков в сети контроллера (CAN).

Если ошибка P2753 регистрируется в цепи управления охладителем автоматической коробки передач, код неисправности сохраняется, и загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2753 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P2753 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины появления ошибки

Код P2753 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен управляющий клапан охладителя АКПП или датчик положения клапана.
  • Обрыв провода заземления.
  • Не закреплено заземление модуля управления.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов.

Устранение и сброс кода неисправности P2753

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P2753:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2753 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте управляющий клапан охладителя АКПП и датчик положения клапана.

Диагностика и устранение неисправности

Первым делом, при диагностике неисправности P2753 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, что также может являться проблемой, которую TCM распознает как неисправность. Не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2753 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А6, Ауди а7, Ауди а8)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Renault

С кодом неисправности Р2753 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0802, P2754, P2755.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:



1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...