Ошибка P092C — код неисправности OBD-2

Код ошибки P092C говорит о следующей проблеме: «низкий уровень сигнала цепи управления соленоидом/актуатором «B» блокировки переключения передач». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Gear Shift Lock Solenoid/Actuator «B» Control Circuit Low».

Расшифровка и техническое описание кода ошибки P092C

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P092C является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Для предотвращения непреднамеренного отката современные автомобили оснащены так называемым соленоидом блокировки переключения передач.

Когда компьютер определяет, что все условия для безопасного переключения автомобиля выполнены. Нога находится на педали тормоза, кнопка блокировки переключения передач нажата, соленоид блокировки переключения передач разблокируется. Компьютер после этого позволяет переключить коробку передач на передачу.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом/актуатором «B» блокировки переключения передач. Код неисправности P092C будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

То есть ошибка означает наличие электрической неисправности в цепи управления этим соленоидом.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P092C является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Коробка передач не может переключится из режима парковки.
  3. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P092C считается серьезным, так как при его появлении вы не сможете включить передачу, а следовательно совершить поездку. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины появления ошибки

Код P092C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид блокировки переключения передач.
  • Низкий уровень или загрязненная трансмиссионная жидкость.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Неисправный предохранитель или плавкая вставка.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Неисправный выключатель стоп-сигнала.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Устранение и сброс кода неисправности P092C

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P092C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P092C снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте соленоид блокировки переключения передач.
  6. Протестируйте выключатель стоп-сигнала.
  7. Проверьте качество и уровень трансмиссионной жидкости.
  8. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и устранение неисправности

Первым делом при диагностике кода P092C стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить соленоид блокировки переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P092C, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P092C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford

С кодом неисправности Р092С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P092A, P092B, P092D.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...