Ошибка P047C — код неисправности OBD-2

Код ошибки P047C говорит о следующей проблеме: «низкий уровень сигнала датчика «B» давления выхлопных газов». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Exhaust Pressure Sensor «B» Low Input».

Расшифровка и техническое описание кода ошибки P047C

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом для силового агрегата. Ошибка P047C является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Код ошибки P047C OBD2 указывает, что входящий сигнал от датчика «B» давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе. Это может быть неисправность электрической цепи.

Эта неисправность может присутствовать одновременно с P047B. Основное различие заключается в том, что P047C электрическая проблема. А P047B может быть результатом механической или электрической неисправности.

Обычно рекомендуется сначала начать с устранения P047C (электрический), а затем переходить к P047B (электрический / механический). Таким образом, если проблема связана с электричеством, повышается вероятность ремонта.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива. А также типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P047C является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Резкое снижение мощности двигателя.
  3. Может отключиться регулятор давления отработавших газов.

Причины появления ошибки

Код P047C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между датчиком давления выхлопных газов и PCM.
  • Повреждение цепи питания между датчиком давления выхлопных газов и PCM.
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов.
  • Неисправен датчик давления выхлопных газов (внутреннее замыкание на массу).
  • В редких случаях, может выйти из строя модуль управления трансмиссией (PCM).

Устранение и сброс кода неисправности P047C

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P047C:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P047C снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, убедитесь в наличии проблемы и продолжите диагностирование.

Диагностика и устранение неисправности

Найдите датчик «B» давления выхлопных газов на вашем автомобиле. Отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Если это невозможно, просуньте небольшой кусок проволоки, чтобы удалить нагар, застрявший внутри.

Если трубка чистая, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Далее, убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, герметична. Визуально проверьте все соединения трубок вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты на шлангах.

При наличии сканера ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P047C. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

При возвращении кода, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу, если она не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P047C, это, скорее всего указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P047C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Mercedes
  • Nissan
  • Renault
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р047C иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P047A, P047B, P047D, P047E.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...