Ошибка P0C24 — код неисправности OBD-2

Код ошибки P0C24 сообщает о выявлении неисправности: «низкий уровень сигнала в цепи модуля управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Module Circuit Low».

Расшифровка и техническое описание кода ошибки P0C24

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0C24 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P0C24, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Контроллер коробки передач активирует данную ошибку, когда сигнал цепи модуля управления вспомогательным насосом коробки передач не соответствует заводским спецификациям. В данном случае неисправность связана c низким уровнем сигнала в цепи.

Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P0C24 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Переключатель режима передач не работает.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Низкая мощность при большой нагрузке.
  5. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P0C24 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что трансмиссия и ее компоненты выйдут из строя.

Причины появления ошибки

Код P0C24 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости.
  • Неисправный вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
  • Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
  • Проблема с проводкой, например обрыв.
  • Неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Возможно неисправен модуль PCM PCM или TCM.

Устранение и сброс кода неисправности P0C24

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0C24:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0C24 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости.
  6. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  7. Осмотрите вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
  8. Протестируйте реле управления насосом.

Диагностика и устранение неисправности

Первым делом, при диагностике неисправности P0C24 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема с модулем управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости. Его замена должна решить проблему с ошибкой P0C24. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0C24 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Peugeot
  • Toyota

С кодом неисправности Р0С24 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0C23, P0C25, P0C2B, P0C2C, P0C2D, P0C2E.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:



1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...